Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

В 2015 году за услугами Росреестра в МФЦ обратилось около 85 тысяч жителей Марий Эл

Цифра превысила показатель 2014 года в 2,4 раза. Из общего числа обращений половина  (42,6 тыс.)  приходится  на государственную регистрацию прав, 19,6 тысяч – запросы сведений из Государственного кадастра недвижимости, более 13,7 тыс. -  запросы из Единого государственного реестра прав,  8,3 тыс. – постановка на государственный кадастровый учет.

Полный перечень услуг  Росреестра  можно получить в 17 подразделениях МФЦ, расположенных в административных центрах муниципальных районов и городских округов республики.  Кроме того, в районах работает  6 удаленных рабочих мест центра по приему документов  на оказание трех услуг ведомства.

Как рассказали в Управлении Росреестра по РМЭ, всего в работе   задействовано 100 окон.  При оформлении недвижимости заявителю,  нет необходимости отдельно обращаться за постановкой на кадастровый учет  и  отдельно подавать документы на  государственную регистрацию права. Все  процедуры проводятся  в одном месте.

В целях улучшения качества работы по оказанию услуг Росреестра в МФЦ,  Управлением на постоянной основе проводятся обучающие мероприятия, в рамках которых сотрудникам центра оказывается вся необходимая теоретическая и практическая помощь. 

Напомним, что порядок взаимодействия Росреестра с многофункциональными центрами, оказывающими государственные и муниципальных услуги,   прописан в «дорожной карте» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства РФ. Согласно документу  к 2018 году доля государственных услуг Росреестра , предоставляемых в МФЦ,  должна составлять 90 %.

 

10 Февраля, 2016 г.