Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Проблема противодействия коррупции является одной из самых острых проблем в рамках обеспечения безопасности Российской Федерации, общества и личности. Объективно коррупция выступает реальной угрозой национальной безопасности страны, так как угрожает стабильности и безопасности, нанося ощутимый урон его социально-экономическому и политическому развитию.

В российском праве длительное время отсутствовало четкое нормативное определение понятия «коррупция». На сегодняшний день  пунктом 1 статьи 1 Федерального  закона РФ от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» законодательно закреплено понятие коррупции, как:

1) коррупция - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

2) противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.

Для приема сообщений  граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Администрации муниципального образования «Звениговский муниципальный район» организована работа телефона доверия «горячей линии», телефонный номер для указанных целей определен:

8(83645) 7-17-55
(внутренний № 109 и (или) № 118)

Прием сообщений граждан и юридических лиц осуществляется должностными лицами отдела по правовым вопросам и производится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы Администрации района и в соответствии со служебным распорядком Администрации района:

с понедельника по пятницу, с 8 часов 00 минут и до 17 часов 00 минут (в предпраздничные рабочие дни: с 8 часов 00 минут и до 16 часов 00 минут с перерывом на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут)

Телефон доверия "горячей линии" предназначен для обеспечения гражданам и юридическим лицам возможности сообщать о фактах коррупции в Администрации.

При наличии информации о коррупционных фактах вы можете также обратиться по адресу:

425060, Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ленина, 39
E-mail: adzven@rambler.ru

Кроме того, перед входом в Администрацию муниципального образования «Звениговский муниципальный район» (город Звенигово, улица Ленина, дом 39) размещен специальный ящик для обращений граждан по фактам коррупционных преступлений, преступлений связанных с реализацией (употреблением) наркотических средств и для обращений о других правонарушениях.

Выемка корреспонденции из ящика осуществляется:
- 1 раз в месяц, в срок до 1 числа каждого месяца

Рассмотрение обращений граждан поступивших в Администрацию муниципального образования «Звениговский муниципальный район» через специальный ящик, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом  от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией по делопроизводству в Администрации муниципального образования «Звениговский муниципальный район».

Напоминаем, что в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

«1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату».