Урегулирование конфликта интересов

Основанием для проведения заседаний комиссии является

  • поступившее в отдел делопроизводства и кадровой работы документов о коррупционных и иных нарушений, заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • представление руководителя муниципального органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции;
  • заявление гражданина, замещавшего муниципальную должность по группе должностей «высшие и главные муниципальные должности» согласно Закону Республики Марий Эл от 12 марта 2002 № 6-З « О Реестре выборных муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл» в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы на право замещать должность и выполнять работу на условиях гражданского правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.

Документы: