Размер шрифта: А А А
Цвет шрифта: А А А  
Перейти в обычную версию сайта 

С 01 января 2013 года вводится запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях

С 01 января 2013 года вступают в силу положения пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 20.07.2012 № 119-ФЗ, которыми вводится запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях. До 31 декабря 2012 года реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается в печатных изданиях с учетом положений п.п. 1, 2 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которыми предусмотрено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов и в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции. Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе в виде административного штрафа на граждан в размере от 2 000 рублей до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 4 000 рублей до 20 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 рублей до 500 000 рублей.

09 Января, 2013 г.