Услуги Росреестра получили положительную оценку

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане  высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла. 

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. 

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7 %. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. 

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн. услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.

Что касается нашего региона, то по данным системы «Ваш контроль»  качеством госуслуг, оказанных Управлением Росреестра по Республике Марий Эл в  1 полугодии 2019 года,   удовлетворены 99,5 % граждан. В 2018 году аналогичный  показатель равнялся 98,83 %. По пятибалльной шкале средняя оценка работы Управления за указанный период – 4,95 (в 2018 году – 4,91). Всего через систему положительные отзывы о работе Управления оставили 189 тысяч заявителей.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ. 

15 Октября, 2019 г.